[an error occurred while processing this directive]

Машина 21 - история продолжается
Журнал "Мотор" май 1997г.

Иван Падерин

Ровно год назад "Золотая серия" журнала "Мотор" начиналась с рассказа об одной из лучших отечественных машин - "Волге" ГАЗ-21.

Сегодня рассказом о московском клубе владельцев "21-й" мы открываем новую тему - "Клубное общество".

О "21-й" ходит множество легенд. Одна из них - о неком безымянном "братстве" водителей ГАЗ-21. Случись что в дороге с этим автомобилем, всегда остановится "такой же", одолжит "запаску" или ремень, оставит телефон и не возьмет денег...

И вот наконец "братство" приобрело зримые черты - появился клуб владельцев.

Полтора десятка владельцев "Волг" со своими машинами собрались в начале апреля у здания "Мотора" на свой первый съезд. Надо заметить, лет 20 не съезжалось столько "21-х" в одном месте. Cъехались, потравили байки, погудели клаксонами и долго не могли разъехаться. Решили, что "гимном" клуба отныне будет вальс из кинофильма "Берегись автомобиля".

Члены клуба располагают практически всей гаммой модификаций "21-й": от первого выпуска со "звездой" до последней экспортной версии универсала ГАЗ-22.

Каких-либо особых задач клуб перед собой не ставит - простое общение, обмен информацией и запчастями. Поскольку многие помимо "21-х" неравнодушны к таким машинам, как "Победа", "эмка", ЗИМ, то в перспективе возможно перерождение клуба "21-й" в Gorki Classic Club. Почему бы и нет?

Отметим, что первый съезд старых "Волг" прошел по инициативе "Мотора" в то время, когда ГАЗ только планирует организовать нечто похожее для всех владельцев горьковской марки. Двери клуба "21-й" открыты для всех. Членским взносом является хорошее состояние автомобиля.

На фестивале "Экзотика-97" в Тушино (20ђ22 июня) клуб устроит второй, расширенный, съезд.