ФАРЫ
В передних крыльях автомобиля установлены двухсветные фары типа ФГ121. Они служат для освещения участка пути, находящегося впереди автомобиля.
Каждая фара имеет корпус 10, полуразборный оптический элемент, устройство для регулировки и ободки.
Оптический полуразборный элемент состоит из стального отражателя 4, покрытого тонким слоем алюминия по лаковому подслою и завальцованного в отражателе стекла рассеивателя 3, лампы 6, крышки 7 с контактами и вилкой.
На вилку надевается соединительная колодка 9, от которой провода идут к соединительной панели.
Фланцевая лампа 6 имеет две нити накала в 50 и 40 вт. Нижняя нить накала лампы в 50 вт расположена в фокусе отражателя и дает сильный луч света (дальний свет). Верхняя нить накала в 40 вт с экраном перед нитью расположена выше горизонтальной оси отражателя и дает более слабый луч света с несимметричным распределением (ближний свет), при котором преимущественно освещается правая обочина дороги. Это обеспечивает улучшение видимости ночью в тумане, при дожде или других неблагоприятных условиях погоды и снижает слепящее действие света на водителей встречных машин. Направление света фар регулируется двумя винтами, помещенными под ободком фары.
ЗАДНИЕ ФОНАРИ
На автомобиле установлены комбинированные задние фонари типа ФП-125.
В верхней части фонарей помещены лампы, которые имеют нити накала в 4 и 32 св. В нижней части установлены лампы в 21 св.
Нить накала в 4св служит для обозначения габаритов автомобиля при стоянках ночью и при движении автомобиля. Лампа в 32 св загорается при нажатии на педаль тормоза и служит для предупреждения водителей сзади идущего транспорта о торможении («стоп»–сигнал), одновременно она используется для указания направления поворота автомобиля.
Верхняя часть фонарей имеет рассеиватели рубинового цвета, которые одновременно служат отражателями света (катафотами).
В нижней части фонарей установлены бесцветные рассеиватели. Лампы в 21 св находятся за белыми рассеивателями и автоматически включаются при движении автомобиля задним ходом.
ПОДФАРНИКИ
В подфарники установлены двухнитевые лампы, которые имеют нити накала в 4 и 32св. Нить чакала в 4св служит для обозначения габаритов автомобиля при стоянках ночью и при движении по освещенным улицам, а нить накала в 32cв — для указания направления поворота автомобиля.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА
Центральный переключатель света типа ПЗВ-Б состоит из корпуса, в котором с помощью ручки 13 перемещается каретка 20. Каретка может занимать три положения, которые фиксируются шариком 19. Каретка имеет изолятор 18 с двумя контактными пластинами 17. При перемещении ручки 13 контактные пластины соединяют клеммы переключателя в определенной последовательности. В передней части корпуса установлено переменное сопротивление 15 для регулировки интенсивности освещения приборов. При повороте ручки ползунок изменяет величину сопротивления 15.
НОЖНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА
Ножной переключатель света типа П39 состоит из корпуса, изолятора с контактами и механизма переключения.
При нажатии на плунжер 48 перемещается тяга и с помощью выступа поворачивает храповое колесо 46. Вместе с колесом поворачивается изолятор с подвижной контактной пластиной. Подвижная пластина соединяет клеммы в определенной последовательности. После снятия усилия с плунжера он возвращается в исходное положение с помощью пружины.
БИМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
Если в цепи произошло повреждение, то повышается ток выше допустимой нормы. Увеличение тока вызывает сильный нагрев биметаллической пластины 44 и она выгибается в другую сторону, разомкнув цепь. Для включения предохранителя необходимо нажать на кнопку 45 после устранения повреждения в цепи.
СВЕТОВЫЕ УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА
Направление поворота автомобиля указывается мигающим светом в подфарниках и задних фонарях.
Включение соответствующего подфарника и заднего фонаря осуществляется переключателем типа П43, расположенным на рулевой колонке. Электрический переключатель и механизм привода, обеспечивающие ручное включение и автоматическое выключение электрического переключателя, размещены в одном корпусе.
Для того, чтобы указатели поворота были более заметными, горят они мигающим светом. Это достигается включением в электрическую цепь указателей поворота специального прерывателя типа PC57-Б. Работает прерыватель следующим образом. При включении указателей поворотов ток поступает на клемму «Б», с нее в сердечник 28, в якорь 26, в натянутый участок проволоки (струны) 24, сопротивление 25, в обмотку 29, на клемму «СЛ», затем в переключатель и далее в лампы подфарника и заднего фонаря.
В связи с тем, что в цель включено сопротивление 25 в 7ом, нити накала ламп горят неполным светом. При прохождении тока через нихромовую проволоку (струну) 24 последняя нагревается и удлиняется. Ток, проходя через обмотку 29, создает в сердечнике 28 магнитное поле. Это поле стремится притянуть якорь 26 к сердечнику 28. Как только проволока 14 удлиняется на определенную величину, контакт якоря соединяется с неподвижным контактом и сопротивление 25 выключается из цепи. Нити ламп при этом загораются полным накалом. Лампы будут гореть ярко до тех пор, пока проволока 24 не остынет и не отведет якорь 26 от сердечника. Контакты при этом будут разомкнуты и сопротивление включится в цепь ламп. Далее все будет повторяться. Один цикл длится 0,6– 0,8 сек. В минуту прерыватель дает 70–100 миганий.
Одновременно с якорем 26 притягивается дополнительный якорь, который включает контрольную лампу указателей поворота. При перегорании одной из ламп контрольная лампа не горит.
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ
На автомобиле установлен комплект из двух тональных сигналов С28-Д и C29-Д с электромагнитной вибрационной системой. Сигналы включаются кольцевой кнопкой, расположенной на рулевом колесе, через реле PC503.
При нажатии на кнопку включается реле и ток поступает от аккумуляторной батареи в обмотку электромагнита сигналов. Проходя по обмотке, ток создает магнитное поле, которое притягивает якорь, а вместе с ним и мембрану. Перемещение якоря вызывает размыкание контактов и ток перестает поступать в обмотку. Якорь и мембрана возвращаются в исходное положение под действием плоской пружины, Контакты вновь соединяются и все явления повторяются. Для уменьшения искрения между контактами параллельно им включено сопротивление.
Колебание мембраны вызывает колебание воздуха, которое мы слышим. Каждый сигнал издает свою звуковую частоту. Совместная работа двух сигналов обеспечивает приятное созвучие.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИБОРОВ
Перед каждым выездом проверять работу приборов освещения и сигнализации. При необходимости производить замену перегоревших ламп.
 
1 — наружный ободок
2 — внутренний ободок
3 — рассеиватель
4 — отражатель
5 — прокладка
6 — лампа
7 — крышка с контактами
8 — установочное кольцо
9 — соединительная колодка 10 — корпус
11 — пружина
12 — провода
13 — ручка
14 — гайка крепления центрального переключателя
15 — переменное сопротивление
16 — панель с клеммами
17 — подвижный контакт
18 — изолятор
19 — фиксаторный шарик
20 — каретка
21 — сигнальная лампа
22 — переключатель указателей поворота
23 — включатель света «Стоп»
24 — струна
25 — сопротивление
26 — якорь
27 — контакты
28 — сердечник
29 — обмотка
30 — предохранитель
31 — контрольная лампа
32 — включатель зажигания
33 — аккумуляторная батарея
34 — крышка
35 — плоская пружина
36 — включатель звукового сигнала
37 — звуковой сигнал
38 — реле сигналов
39 — мембрана
40 — корпус электромагнита
41 — центральный винт
42 — основание
43 — раструб
44 — биметаллическая пластина
45 — возвратная кнопка
46 — храповое колесо
47 — тяга
48 — плунжер
49 — патрон
50 — рассеиватель рубинового цвета с катафотом